Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости

08.04.2009 - Ядовитая колбаса продавалась в Ступинском районе Московской области

07.04.2009 - Роспотребнадзор обяжет медработников мыть руки

06.04.2009 - Приморские больницы отличились вредоносной едой

03.04.2009 - Coca-Cola вынуждена раскрыть информацию о вреде напитка потребителям Австралии

02.04.2009 - Московское правительство провалило коммунальный эксперимент

01.04.2009 - Microsoft признан монополистом на российском рынке программного обеспечения

31.03.2009 - Европейский союз обеспокоен вопросами конфиденциальности информации

27.03.2009 - ФАС считает, что цены в розничных сетях завышены искусственно

26.03.2009 - Авиакомпании «Сибирь» все-таки придется идти в суд

25.03.2009 - Продажа просроченных продуктов наказуема. Пока только в Туле

24.03.2009 - Отечественные авто – по льготным кредитам. Так ли выгодно?

23.03.2009 - Черви в водопроводной воде - это нормально

20.03.2009 - МТС выплатил 30 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда

19.03.2009 - Разработан технический регламент на продукцию для детей и подростков

18.03.2009 - Страхование от претензий покупателей приведет к резкому повышению цен

17.03.2009 - Москвичи не ведают, что едят

16.03.2009 - "Общественный контроль": предприниматели начали кошмарить потребителей

13.03.2009 - 15 марта - Всемирный день защиты прав потребителей

12.03.2009 - Специалисты Роспотребнадзора проведут просветительские акции в торговых центрах Казани

11.03.2009 - Правительство РФ утвердило новые правила перевозок пассажиров и багажа автотранспортом и городским наземным электрическим транспортом


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта