Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости

08.11.2012 - ОЗПП: для России Всемирный день качества – праздник со слезами на глазах

07.11.2012 - ОЗПП: должники по «коммуналке» останутся без канализации

06.11.2012 - ОЗПП: Почта России хочет письма сделать дорогостоящими и заработать на этом

01.11.2012 - ОЗПП: около 80% туристических компаний нарушают права потребителей

31.10.2012 - ОЗПП: кто будет финансировать и контролировать общественников, если у них появятся новые полномочия

30.10.2012 - ОЗПП: за просрочку активисты взялись не на шутку

29.10.2012 - Михаила Аншакова вновь пытаются привлечь к ответственности за клевету на фонд ХХС

25.10.2012 - ОЗПП: кредитные истории должны быть доступны клиентам без ограничений

24.10.2012 - ОЗПП предупреждает: готовится химическая атака на москвичей

22.10.2012 - ОЗПП: труд мигрантов планируют легализовать

19.10.2012 - Прокуратура Москвы опозорилась, выступая в суде против ОЗПП

17.10.2012 - ОЗПП: у еврокомиссара Далли есть совесть

15.10.2012 - ОЗПП: недобросовестных врачей необходимо дисквалифицировать

12.10.2012 - ОЗПП: суд перенес заседание о клевете в отношении ФХХС на 19 октября

11.10.2012 - ОЗПП: завтра состоится рассмотрение дел о клевете в отношении Фонда Храма Христа Спасителя

10.10.2012 - ОЗПП: бороться с целителями-шарлатанами надо четкими административными санкциями

09.10.2012 - Спецвыпуск передачи "Спокойной ночи, малыши"

08.10.2012 - ОЗПП: потребители в России не защищены от хищения денег с банковских карт

04.10.2012 - Суд признал фильтры Петрика опасными

03.10.2012 - ОЗПП: традиции Ритуала будут нарушены следующим летом


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта