Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости

08.02.2013 - ОЗПП: наказать таксистов за отказ довезти на практике не получится

07.02.2013 - ОЗПП: вот и приватизации конец, кто успел, тот молодец

06.02.2013 - ОЗПП: невозвратные билеты облегчат жизнь лишь транспортникам

04.02.2013 - ОЗПП: предлагаемый «сухой закон» для пассажиров направлен на повышение доходов авиакомпаний

01.02.2013 - ОЗПП: ФАС разберется, какие бренды пропагандируют наркотики

31.01.2013 - ОЗПП: за сосульки ответят управляющие компании

30.01.2013 - ОЗПП: комментарии в соц. сетях - не повод лишать клиентов клубных карт

29.01.2013 - Михаилу Аншакову предъявлено обвинение по делу о клевете на фонд ХХС

24.01.2013 - ОЗПП: новые тарифы на проезд – навязанные услуги

22.01.2013 - Михаил Аншаков стал подозреваемым по делу о клевете на фонд ХХС

21.01.2013 - Представители общественности просят Генерального прокурора взять под контроль дело о покушении на главу ОЗПП

11.01.2013 - ОЗПП: потребителей освободят от подачи данных со своих счетчиков

10.01.2013 - ОЗПП: предложение закрывать торговые точки за просрочку на месяц имеет свои минусы

09.01.2013 - ОЗПП поддерживает ограничение рекламы фастфуда


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта