Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Ашан проникает в рунет

14.03.2012 17:47

Почти год как сеть гипермаркетов «Ашан» собирается внедриться в российский интернет. Этот проект представляет собой ни что иное как продажу товаров через сайт. Одно важное уточнение: заказанный товар покупатель будет забирать самостоятельно.

Интернет-магазин является аналогом французских магазинов Auchan Drive, где классических касс не найти. Покупателю даже нет необходимости выходить из машины, специально обученный упаковщик загружает приобретенный товар непосредственно в багажник. В России сервис планировали назвать «Ашан-авто» и запустить первый магазин уже в 2012 году.

Реальные сроки запуска проекта пока неизвестны. Задержки связаны со сложностями технологии, логистикой и комплектованием штучных товаров. Ассортимент типичного Auchan Drive составляет 6–10 тыс. наименований. Между тем с 2010 года «Ашан» уже торгует в России через интернет. Пока это только мебель и аксессуары для сада.

Заметим, во Франции также существует проект интернет-дискаунтера под брендом Chronodrive. На территории страны располагается 33 склада. Поскольку такие склады обслуживать дешевле, чем магазины, соответственно, цены в Chronodrive ниже.

Комментирует пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Скоробогатова Ольга: «Казалось бы, как удобно заказать желаемый и искомый товар, не покидая дома или своего рабочего места. Но поскольку данный метод продаж вошел в нашу жизнь относительно недавно, то необходимо знать про некоторые существующие особенности, отличающие дистанционную торговлю от продажи товаров в стационарных местах торговли и на которые следует заострить внимание. Во-первых, данный формат торговли исключает возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара до получения. Во-вторых, если приобретенный через «Ашан-авто» товар будет размещаться непосредственно в багажник, то отследить количество и состав загруженного товара, сроки годности будет сложно. Возможно, будет возникать путаница с ценами из-за несвоевременного обновления информации по ценам на сайте. Настораживает сложившаяся ситуация, ведь к «Ашану» уже сейчас много нареканий от потребителей, насколько удастся реализовать проект «Ашан-авто» покажет только время».



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта