Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Автомобили пометят

12.05.2012 16:09

В 2013 году в номера автомобилей будут внедрять RFID – метки

МВД России планирует внедрить специальные чипы в таблички с номерами авто. На чипе будет храниться информация как о самом автомобиле – цвет, номер двигателя и т.д., так и о его владельце.

Для того чтобы система заработала, нужны не только «умные номера», но и оснащенные считывающими устройствами посты ГИБДД.

Аналитики инициативу в целом оценивают положительно. По их мнению, введение чипирования даст возможность отследить историю самого авто, а также проследить путь ввозимых в Россию иномарок.

За рубежом уже есть опыт использования RFID-технологий - например, в Малайзии и Куала –Лумпуре.

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Олег Фролов: «Идея чипирования автомобилей не совсем ясна. Уже сейчас камеры видеонаблюдения считывают номера машин. Для каждого автомобиля имеется свидетельство о регистрации, на котором отображена вся информация, и по базе ГИБДД можно получить полную информацию, как об авто, так и его владельце, по крайней мере, ту информацию, которая нужна сотруднику ГИБДД.

Получается, что система только продублирует, паспорт транспортного средства. При том что затраты на оборудование будут немалые. Совершенно не определена существенная роль этого чипа».



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта