Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Автоцентру в Новокузнецке придется заменить клиенту неисправный внедорожник

12.12.2016 13:00

Приобретение внедорожника жителю Новокузнецка (Кемеровская область) вместо комфорта и удовольствия от мощного транспортного средства принесло только проблемы и скандальное выяснение отношений с местным автоцентром. Точку в этой некрасивой истории поставил суд.

Мужчина не так давно приобрел в одном из местных автоцентров внедорожник УАЗ ПАТРИОТ. По договору купли-продажи им была произведена полная оплата в размере 624 990 рублей. За такую довольно значительную сумму покупатель рассчитывал на долгий и успешный период использования автомобиля, однако эти надежды не оправдались. Уже через короткий промежуток времени машина перестала нормально функционировать, в ее работе стали проявляться многочисленные недостатки.

Все это привело к тому, что владельцу приходилось раз за разом отправлять внедорожник на гарантийный ремонт, однако после возвращения история повторялась вновь. Машина вновь выходила из строя. В конце концов это надоело автовладельцу, и он потребовал в соответствии с требованиями действующего законодательства заменить неисправное транспортное средство на аналогичный внедорожник. Поскольку автоцентр отказался это сделать, мужчина посчитал это нарушением своих потребительских прав и обратился в суд.

Дело рассматривалось в Кузнецком районном суде Новокузнецка. Истец просил заменить автомобиль на аналогичный, а также взыскать с ответчика (ООО «Автомобильный Центр Новокузнецк») довольно скромное возмещение морального вреда в размере 20 тыс. рублей и штраф (50% от объема требований, которые будут удовлетворены судом). При рассмотрении дела судом было установлено, что владелец использовал внедорожник в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации, своевременно и по всем правилам проводил техническое обслуживание.

В итоге суд встал на сторону истца и обязал ответчика предоставить новый внедорожник аналогичной комплектации, а также выплатить компенсацию в размере 300 тыс. рублей.

К нам довольно часто обращаются потребители с проблемами приобретенного некачественного транспортного средства, как показывает практика, заявления потребителей являются обоснованными. Как правило, транспортные средства используются с соблюдением установленных правил эксплуатации, а при рассмотрении иска судом устанавливаются многочисленные обращения покупателя в автосервис для устранения недостатков.

Имейте в виду, после каждого гарантийного обращения в автосервис, сохраняйте все документы, подтверждающие историю ваших ремонтов, которые впоследствии в случае судебного разбирательства, будут иметь существенное значение для вынесения решения в вашу пользу.



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

РЕКЛАМА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта