Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Битва за тариф

14.06.2012 16:28

Операторов наказали за высокие тарифы

Федеральная антимонопольная служба (УФАС) по Республике Татарстан в 2011 году возбудила дело против операторов «большой тройки» и СМАРТС.

Причиной послужило завышение тарифов при звонках на городские телефоны, такие звонки обходились абонентам дороже звонков на номера других мобильных операторов.

Таким образом, УФАС посчитала, что нарушен п. 1 ч. 1 ст. 11 закона «О защите конкуренции».

На операторов связи был наложен солидный штраф. На компанию МТС ― 41 миллион рублей, «МегаФон» - 26,8 миллионов рублей, «Билайн» — 23,7 миллионов рублей, СМАРТС —1 миллион рублей.

На данный момент решение Татарстанского УФАС  суд признал законным.

Эксперты ФАС говорят о том, что аналогичные меры могут быть применены и в других субъектах Российской Федерации.

Сами операторы с мерами не согласны, их представители заявили, что факт согласованных действий установлен не был, а маркетинговая политика – это внутреннее дело компании. Они намерены обжаловать решение суда.

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Денис Ульянов: «Как верно отмечено юристами «большой тройки», факт сговора необходимо доказать.

К сожалению, правоохранительные и законодательные органы республики Татарстан уже многократно доказали, что у них своё, сугубо личное, понятие права и его применения, поэтому вполне вероятно, что у операторов есть шанс вернуть всё на круги своя.

Вполне логично предположить, что маркетинговая задача оператора - для начала хотя бы простимулировать потребителя купить мобильный телефон не только себе, но и тому человеку, которому он до этого звонил на городской телефон, отсюда и более высокие цены.

Что касается действий ФАС, то в связи с особым пониманием права в Татарстане, следует всё же большее значение придавать решениям Высшего Арбитражного суда.

Да и не совсем ясно, кому станет легче, если цены сравняют, т.е. поднимут стоимость звонков на мобильные до стоимости звонка на стационарные телефоны».



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта