Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Большая тройка нарушает права абонентов прямых московских номеров

06.08.2012 09:08

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) требует от сотовых операторов: Билайн, Мегафон и МТС пересмотреть в сторону уменьшения тарифы для абонентов прямых московских номеров

Сегодня, 06 августа 2012 года, ОЗПП направило ОАО "Вымпелком", ОАО "Мегафон" и ОАО "МТС" досудебную претензию с требованием пересмотра тарифов на услуги сотовой связи для тех абонентов, которые заключали с оператором договор на использование прямого (семизначного) московского номера.

Поводом для обращения послужили жалобы абонентов коротких московских номеров, поступающие в ОЗПП после недавних изменений правил набора телефонных номеров, произведенных на основании приказа Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 30.10.2009 N 137. В частности при дозвоне на номера абонентов коротких московских номеров с телефонного номера МГТС пропадает возможность короткого семизначного набора. Очевидно, что возможность короткого набора номера является основным потребительским свойством услуги по предоставлению такого номера абоненту, согласно тарифу «прямой номер». Причем стоимость тарифа «прямой номер» у всех операторов значительно выше тарифа «федеральный номер».

Поскольку услуга по предоставлению «прямого номера» потеряла для абонентов в настоящее время самостоятельную потребительскую ценность, представляется необходимым уравнять тарифные планы «прямых» номеров с «федеральными» номерами. Это устранит неравноправное положение потребителей мобильной связи, вынужденных платить в настоящее время за одни и те же услуги разную цену, что прямо запрещено ст. 426 ГК РФ о публичном договоре. Продолжение взимания повышенной платы за «городской номер», с другой стороны, будет означать оказание услуги ненадлежащего качества, в настоящий момент лишённого того потребительского свойства, на которое потребитель рассчитывал при заключении договора, а именно - возможности быстрого набора короткого номера.

ОЗПП оставляет за собой право на обращение в суд с иском в защиту неопределённого круга потребителей к тем операторам, которые продолжат нарушение прав потребителей, отказываясь в пересмотре своей ценовой политики.

Обсудить на форуме



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта