Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ДТП с бродячими собаками стоило страховщику почти миллион

11.01.2016 14:49

Происшествие случилось в Екатеринбурге с местным жителем, который врезался в стаю бродячих собак

Автомобиль марки Honda CR-V был предусмотрительно застрахован от различных рисков на сумму более 1800000 рублей и при ДТП получил видимые механические повреждения. По информации истца, он выехал на перекресток и не успел затормозить, когда на дорогу выбежала стая бродячих собак. Конечно, самое интригующее в данной истории - это судьба собак, однако, что с ними стало мужчина умолчал.

Оценщик осмотрел машину и установил стоимость ремонта в размере 832 тысячи рублей. Правда, страховая компания с размером ущерба не согласилась. Разрешать конфликт сторонам пришлось в суде. Ответчик настаивал на том, что среднерыночная стоимость ремонта автомобиля почти в два раза ниже требуемой истцом суммы. Суд назначил экспертизу, которая показала, что страховая компания оказалась права, сумма была завышена.

Однако, истец не сильно проиграл, в его пользу было взыскано чуть меньше требуемого – 815 тысяч рублей. Из них - 466 388 рублей - сумма страхового возмещения, 271 968 рублей - штраф в пользу истца, 76 547 рублей - неустойка и 1000 рублей - компенсация морального вреда.

- Это рядовой страховой иск, поскольку из представленной информации следует, что страховщик не оспаривал факт наступления страхового случая, а оспаривал лишь размер страховой выплаты, - комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Сергей Емельянов. Это достаточно распространенная на сегодня ситуация. Большинство страховых компаний отказывается выплачивать потребителям необходимую сумму на ремонт, выплачивая сумму возмещения по проведенной ими же самими оценке. После чего потребитель вынужден обращаться в суд и довзыскивать разницу между размером страховой выплаты и реальным размером ущерба.



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта