Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Двое из ларца – одинаковых с лица

29.05.2012 16:51

Крупного производителя поймали на плагиате

ФАС признала ООО «Самарский майонезный завод» в том, что они позаимствовали дизайн у конкурентов и тем самым ввели потребителей в заблуждение.

Речь идет о таких продуктах, как «Икра классическая № 1», «Икра с копченым лососем № 2» и «Икра подкопченная № 3». Дизайн упаковок самарского предприятия очень сильно схож с дизайном упаковки белорусско-германского совместного предприятия «Санта Бремор».

Эксперты констатируют, что подобное происходит с «Самарским майонезным заводом» не первый раз.

В прошлом году предприятию запретили выпускать соус «Горлодер», товарный знак получило тольяттинское предприятие ООО «Ташлинская».

Комментирует главный редактор потребительского журнала «Качество.ру» Елена Рахманова: «Безусловно, самарское предприятие занимается плагиатом. Оформление банок настолько похожее, что потребители могут легко их перепутать.

Неудивительно, что за образец был взята продукция белорусских производителей. В Белоруссии сохранена система ГОСТов, которые соблюдаются местными предприятиями, поэтому товары оттуда в России очень любят именно за качество и натуральность.

Видимо, самарский производитель на это и рассчитывал, разрабатывая оформление собственных упаковок».



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта