Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ФАС проверит авиакомпании

11.03.2012 17:27

Пассажиры жалуются на высокие цены

В ФАС пояснили, что люди жалуются не только на завышенные тарифы, но и на то, что стоимость не влияет на качество обслуживания. Также пассажиры недовольны непрозрачностью схемы дополнительных сборов и порядком возврата билетов.

Больше всего ФАС заинтересовала система управления доходами RMS. С помощью этой системы авиакомпании регулируют загруженность судов и прогнозируют спрос.

Антимонопольщики интересуются, влечет ли за собой падение спроса на билеты логичное падение его стоимости, и кто определяет работу этой компьютерной программы – разработчик или перевозчик.

Эксперты же уверены, что вмешательство государства в сферу авиаперевозок излишне, так как рынок это не эластичен. Любые попытки контроля сверху вряд ли серьезно снизят цену, но зато нанесут серьезный удар по перевозчикам.

Комментирует пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Шарапова Юлия: «То, что в России есть проблема с ценообразованием в сфере авиаперевозок, знает каждый. При этом качество, к сожалению, хромает.

Не так давно объявили себя банкротами несколько бюджетных перевозчиков, утвердив тем самым и без того монополистическое положение нескольких авиакомпаний.

При этом пострадали, конечно же, пассажиры, которые вынуждены платить за перелет в соседний город столько, сколько платят за перелет зарубежным перевозчиком в не всегда соседнюю страну.

Поэтому можно сказать, что некое вмешательство государства, несомненно, нужно, ведь иначе потребитель ничем не будет защищен от необоснованно высоких тарифов».



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта