Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Комиссию заплатит оператор

09.11.2011 15:03

Терминалы будут принимать платежи без комиссий

Роспотребнадзор разрабатывает поправки, которые коснутся комиссий в платежных терминалах.

По мнению авторов идеи, финансовую нагрузку должны нести не потребители, а сотовые операторы, кому собственно средства и перечисляются.

Сейчас средний размер комиссии составляет 9-10 процентов, комиссия серьезно выросла с 1 апреля 2010 года, когда владельцев платежных терминалов обязали оборудовать их кассовыми аппаратами.

Сотовые операторы с инициативой не согласны, они утверждают, что им придется либо повышать тарифы, либо искать альтернативные способы оплаты услуг своими абонентами.

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Денис Ульянов: «Ничего хорошего потребителю от подобных поправок ждать не стоит, хотя на первый взгляд так и не кажется.

Сэкономив на комиссии, потребитель переплатит в другом месте – например, будет увеличена плата по тарифу сотового оператора, поскольку для любого коммерческого предприятия основная уставная задача - извлечение прибыли, и терять её никто не намерен.

 Не стоит забывать и о том, что без прибыли же (читай, комиссии за платежи) ни один владелец терминала работать не будет. Если операторы откажутся производить отчисления процентов владельцам терминалов, то владельцы останутся без дохода, и соответственно бизнес свернут. Потребитель опять проиграет – оплатить сотовую связь в шаговой доступности он не сможет.

Не совсем понятно и то, на каком основании чиновники сочли возможным вынудить операторов заключить договоры с владельцами терминалов с обязательным условием выплаты процентов. Это противоречит ст. 421 ГК РФ (Свобода договора)».


<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта