Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Культурная аттестация

17.10.2011 14:59

Гидов обяжут пройти аттестацию

В Госдуму внесен законопроект о внесении изменений в Закон «Об основах туристской деятельности в РФ».

Изменения предусматривают разграничение обязанностей федеральных и местных органов власти в организации туризма и обязательную аттестацию всех экскурсоводов и гидов.

Определить, как должна проходить аттестация, и каким требованиям должны соответствовать гиды, должны будут федеральные власти.

Вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин полагает, что в России экскурсии зачастую проводят люди, которые путают простые исторические факты.

Аттестовывать гидов будут на местах, во многих регионах для этого уже существует соответствующая база.

Законопроект поможет и целым регионам, они получат право открыть финансирование в рамках уже существующих целевых программ, а также оставят за собой ряд функций по нормативно-правовому регулированию туризма и оценке эффективности мер по созданию благоприятных условий для развития туриндустрии.

Комментирует эксперт общественного движения «Потребители.ру» Ольга Скоробогатова: «Мы считаем, что вопрос аттестации гидов и экскурсоводов давно назрел. Ведь экскурсия это такая же услуга, и подчас очень дорогостоящая. Когда подобную услугу оказывают, что называется, все кому не лень, о качестве речи идти не может.

Однако, при всей позитивности инициативы, остаются вопросы– кто должен будет оплатить эту аттестацию, если сам гид, то не скажется ли это на стоимости услуги и не породит ли необходимость получения аттестации сотни псевдо-фирм, выдающих липовые документы».

Читайте также:

Какая бывает недвижимость

Для чего нужен центр оформления сертификатов на продукцию

Ребенка защитят от кражи



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта