Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Лидер «Яблока» требует разобраться с погромом в ОЗПП

07.02.2014 17:56

Лидер партии "Яблоко" Сергей Митрохин обратился к Генеральному прокурору Российской Федерации Юрию Чайке с требованием провести проверку по факту погрома офиса Общества защиты прав потребителей (ОЗПП), произошедшего в середине дня 31 января 2014 года.

Митрохин также требует по результатам проверки принять меры прокурорского реагирования и при наличии соответствующих оснований направить материалы в Следственный комитет РФ для возбуждения уголовного дела.

Напомним, около 13:00 в офис Общества защиты прав потребителей на Смоленском бульваре д.7 ворвалась группа людей в масках, устроили потасовку с сотрудниками. Погромщики высказывали угрозы физической расправы, выкрикивали оскорбления.

Позже общественное расследование обстоятельств погрома офиса ОЗПП принесло первые результаты. Установлены личности большей части погромщиков, а также организатора преступления. Им оказался Николай Дьяконов - помощник депутата от фракции «Единая Россия» в Государственной Думе.

Однако со стороны полиции пока не приняты меры к задержанию организатора и исполнителей погрома. Также не было предпринято усилий для оперативного реагирования на сообщение о преступлении и задержания нападавших в месте его совершения.

 

Обсудить в блогах: Вконтакте или Фейсбук



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта