Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Лягушки по цене маринадов

28.05.2012 17:55

Житель Челябинска купил нежданный деликатес

В супермаркете экономкласса Вадим Лукманов купил к празднику банку маринованных огурцов и помидоров.

После того, как банку вскрыли, гости обнаружили в ней неприятный сюрприз – лягушку.

Вместе с банкой Вадим отправился в магазин, из которого потребителя отправили к производителю чудо-маринадов – фирме «Вироско», владельцу бренда «Золотая долина».

Там покупателю объяснили, что продукт производится в Китае, собственно там же, скорее всего, и произошла ошибка.

Пока потребитель хранит злополучную покупку в холодильнике и готовится отстаивать свои интересы.

Комментирует пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Шарапова Юлия: «Подобные случаи в практике ОЗПП не редкость, на своем сайте мы даже создали специальный раздел, в котором размещаем фото таких вот «посторонних предметов».

Возмещение от производителя за подобные сюрпризы, к сожалению, можно получить обычно только в суде, и то, что называется, по минимальному тарифу. Именно поэтому подобные истории были, есть и будут.

Только тогда, когда производитель-бракодел будет нести серьезную материальную ответственность за качество своей продукции, качество этой самой продукции будет расти».



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта