Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Магазин на колесах

01.12.2011 15:33

В электричках появились официальные коробейники

ОАО «Железнодорожная Торговая Компания» (дочерняя компания РЖД) уже выпустила « в поля» своих сотрудников, хотя торговлю они ведут также нарушая закон, как и другие продавцы-нелегалы.

Все дело в том, что ни один продавец в электричках на данный момент не выдает покупателю кассового или товарного чека.

Руководство ЖТК заявило, что планируют оснастить своих сотрудников портативными кассовыми аппаратами уже в следующем году. Пока же потребителей в компании заверили, что у них есть право обмена некачественного товара или возврата своих денег, но только… если брак будет обнаружен на месте.

Известно, что список товаров, разрешенных к продаже в электропоездах, согласован с Роспотребнадзором. В него вошли напитки, снэки, хозяйственные товары и прочая мелочь. Категорически запрещены к продаже сигареты, алкоголь и сложное оборудование.

Комментирует председатель Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков: «Нам не совсем понятно, чем торговля от ОАО «Железнодорожной торговой компании» отличается от обычной торговли подобного плана, осуществляемой с нарушениями закона продавцами-нелегалами.

И те, и другие продавцы одинаково нарушают закон – не выдают кассового и/или товарного чека, не имеют пункта обмена некачественной продукции.

Мало кто из покупателей вообще смотрит, у кого он приобрел тот или иной товар, и точно никто не знает, куда идти за обменом или возвратом средств.

Качество товаров, продаваемых в электричках не только оставляет желать лучшего, некоторые же виды продукции и вовсе опасны для жизни и здоровья граждан».

Читайте также



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта