Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   McDonald’s оштрафовали

07.12.2011 13:02

2 миллиона за пропаганду нездоровой еды

В Бразилии посчитали, что детские обеды Happy Meal от сети быстрого питания McDonald’s, снабженные игрушками, являются пропагандой нездоровой еды. Эксперты заявили, что игрушка привлекает внимание детей, тем самым дети с ранних лет привыкают питаться нездоровой пищей.

Поводом для столь жестких санкций стала жалоба местных жителей в Ассоциацию по защите потребителей в Сан-Пауло. Родители были обеспокоены тем, что всемирно известная сеть фастфуда «стимулирует формирование искаженных ценностей у детей».

Размер штрафа составил 2 миллиона долларов.

Комментирует пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Шарапова Юлия: «Сети McDonald’s не привыкать к подобным скандалам – компанию уже осуждали за политику продвижения детских обедов, много говорилось о вреде подобной пищи и т.д. и т. п.

Диетологи бьют тревогу и объясняют, что подобное питание ненормально для здорового человека или человека, желающего быть здоровым.

В развитых странах существует тот или иной контроль за подобными предприятиями питания, только в России подобной проблемой никто еще не занимался всерьез. Недостаток информации порождает у потребителя мысль о том, что питаться фастфудом естественно.

Штрафные санкции в размере 2 миллионов долларов вряд ли ощутимо ударят по компании, но заставить задуматься о своих действиях в пределах этой страны помогут. У нас же, к сожалению, о подобных штрафах речи даже не идет».

Читайте также



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта