Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   McDonald’s покалечил посетительницу

02.03.2012 14:36

Сеть ресторанов McDonald’s снова в центре скандала. На это раз одна из посетительниц получила увечье: окно экспресс-кассы лишило женщину, покупавшую сэндвич, фаланги третьего пальца левой кисти. Трагедия произошла из-за недостатков конструктивной особенности окна быстрого обслуживания, а также действий работника сети McDonald’s. Он закрыл окно в тот момент, когда женщина еще рассчитывалась за покупку.

Отмечается также, что сотрудники McDonald’s не оказали первую помощь, обслуживание продолжалось в обычном режиме. «Палец не пришили, он забинтован, сама я нахожусь на обезболивающих и буду вынуждена делать пластическую операцию», - сообщила пострадавшая.

Свои претензии пострадавшая изложила в письменном виде, предложила урегулировать конфликт в досудебном порядке путем выплаты компенсации. Однако в «Макдональдсе» ей ответили, что размер компенсации, в частности, морального вреда определяет только суд. Кроме того, компания заявила, что решает сейчас вопрос о привлечении к ответственности изготовителя окна. Адвокат пострадавшей пояснил, что ссылаться на производителя неверно, ведь именно McDonald’s и его сотрудники отвечают за безопасность обслуживания потребителей, в том числе за безопасность данного конкретного окна.

Подобный случай не единственный, когда компания Макдональдс не планирует возмещать ущерб, причиненный посетителям. В 2005 году жительница Химок в одном из столичных ресторанов McDonald’s опрокинула на себя горячий кофе из-за тугой двери. Пострадавшая обратилась в суд, требуя компенсации, но после многомесячной тяжбы отказалась от претензий. В марте 2010 года жительница Казани поскользнулась на мокром полу одного из ресторанов McDonald’s, разбила лицо и получила черепно-мозговую травму. Пострадавшая потребовала с сети ресторанов 10 тыс. руб. за пластическую операцию и 1 млн руб. за моральный ущерб, однако суд спустя полтора года оценил моральный ущерб в 1 тыс. руб.

Комментирует председатель Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков: «В нашей стране, к сожалению, McDonald’s работает по другим стандартам по сравнению с западными странами и, как показывает практика, не возмещает в адекватном размере ущерб, нанесенный потребителям. Прежде всего, это связано с тем, что наши суды в подобного рода случаях, взыскивают компенсации в минимальном размере. Хотя если бы данное происшествие случилось в Америке или в странах ЕС, компания McDonald’s вынуждена была заплатить компенсацию, исчисляемую суммой в несколько десятков тысяч долларов или даже выше. McDonald’s не считает, что ущерб его имиджу и деловой репутации от того, что посетители ресторанов получают травмы, не является сколько-нибудь существенным в отличие от других стран, поэтому не идет на соглашение с потребителями. Фактически компания применяет двойные стандарты, что показывает ее не в лучшем свете».



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта