Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Метрополитен отказал в компенсации потребителям

14.11.2013 09:21

Сегодня, 14 ноября 2013 года, Общество защиты прав потребителей получило ответ от Московского метрополитена на свое обращение с предложением ввести практику компенсации пассажирам, а именно практику бесплатного входа на тех станциях или ветках, где произошел сбой в работе столичной подземки. В письме за подписью первого заместителя начальника метрополитена Игоря Лобанова сообщается, что безвозмездное предоставление услуг по перевозке действующим законодательством не предусмотрено. По мнению ОЗПП, данный вывод не только не соответствует действительности, но и свидетельствует о неготовности и нежелании московской подземки нести ответственность перед потребителями за свои технические накладки и сбои в работе.

Напомним, что 27 сентября этого года ОЗПП направило на имя начальника Московского метрополитена обращение с предложение компенсировать ущерб, нанесенный потребителям из-за участившихся аварий в метро. Поводом для обращения послужили многочисленные жалобы от москвичей и гостей города, выражающих недовольство сбоями в работе Московского метрополитена. Из-за подобных происшествий потребители стали часто опаздывать на работу или по срочным делам, вынуждены пересаживаться на другие виды наземного транспорта, а иногда при случающихся пожарах, задымлениях или аварийных ситуациях подвергают свою жизнь и здоровье опасности.

В 2013 году в Московском метрополитене произошло 7 серьезных аварий, представляющих угрозу для жизни и здоровья большого числа пассажиров. 5.05.13 произошло задымление в тоннеле между станциями «Текстильщики» и «Выхино»; 5.06.13 произошло возгорание силового кабеля на перегоне между станциями «Библиотека им. Ленина» и «Охотный ряд»; 27.06.13 произошло задымление на станции «Полежаевская»; 9.08.13 произошло задымление в тоннеле между станциями «Цветной бульвар» и «Менделеевская»; 18.07.13 произошла остановка движения по техническим причинам на Кольцевой линии между станциями «Киевская» и «Октябрьская»; 11.06.13 произошла остановка движения по техническим причинам между станциями «Боровицкая» и «Нагорная»; 12.09.13 произошла расцепка вагонов около станции «Серпуховская». Более сотни пассажиров, пострадавших в этих происшествиях обратились за медицинской помощью.

ОЗПП считает, что метрополитен, отказываясь компенсировать вред, нарушает права неопределенного круга потребителей, а его руководство не в состоянии обеспечить всем потребителям качественную и безопасную услугу и уклоняется от ответственности.

 

Обсудить на форуме

Обсудить в блогах:

http://vk.com/zashita_prav_potrebiteley?from=quick_search&w=wall-7064714_4102%2Fall

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=769187533108279&set=a.403183576375345.117983.204105932949778&type=1&theater

 



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта