Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Многие авиакомпании могут лишиться лицензий

25.10.2011 13:57

Минтранс предлагает лишать лицензий за задержки рейсов

Министерство уже подготовило соответствующие предложения. Проект предусматривает наказывать перевозчиков лишением лицензии. Подвергнуться подобному могут те авиакомпании, которые задержали 10 и более процентов рейсов минимум на два часа.

Эксперты отмечают, что нарушителей этой нормы может быть много. К примеру, Росавиация уже назвала «лидеров» по задержкам в сентябре – ими оказались Sky Express, «Сахалинские авиатрассы» и «Уральские авиалинии».

Также проект предусматривает ограничения на допуск авиакомпаний к регулярным рейсам.

Выполнять их смогут перевозчики, обладающие парком не менее чем из 10 самолетов, рассчитанных более чем на 55 пассажиров. Для выполнения чартеров - пятью самолетами, вмещающими больше 55 пассажиров.

Комментирует пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Юлия Шарапова: «Хочется надеяться на то, что потребитель действительно выиграет от подобного решения. Проблема задержек авиарейсов давно стала притчей во языцех и решить ее кажется не может уже никто.

Однако есть и некоторые «но», о которых стоит задуматься. Задерживают рейсы абсолютно все авиакомпании в России, по объективным причинам или из-за собственной халатности.

 Применение санкций только исходя из вышеуказанной пропорции, чревато тем, что небольшие перевозчики пострадают больше и рынок еще больше монополизируется.

К примеру, некий перевозчик выполняет 10 рейсов, если он задержит один рейс в сезон, то лишится лицензии. «Аэрофолот» выполняет тысячи рейсов, следовательно, просидеть в зале ожидания могут пассажиры сотни рейсов, а перевозчик не пострадает.

При этом, стоит отметить, что отношение к пассажирам у лидеров отрасли хромает гораздо сильнее, чем у менее крупных конкурентов».


<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта