Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Многие авиакомпании могут лишиться лицензий

25.10.2011

Минтранс предлагает лишать лицензий за задержки рейсов.

Министерство уже подготовило соответствующие предложения. Проект предусматривает наказывать перевозчиков лишением лицензии. Подвергнуться подобному могут те авиакомпании, которые задержали 10 и более процентов рейсов минимум на два часа.

Эксперты отмечают, что нарушителей этой нормы может быть много. К примеру, Росавиация уже назвала «лидеров» по задержкам в сентябре – ими оказались Sky Express, «Сахалинские авиатрассы» и «Уральские авиалинии».

Также проект предусматривает ограничения на допуск авиакомпаний к регулярным рейсам.

Выполнять их смогут перевозчики, обладающие парком не менее чем из 10 самолетов, рассчитанных более чем на 55 пассажиров. Для выполнения чартеров - пятью самолетами, вмещающими больше 55 пассажиров.

Комментирует пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Юлия Шарапова: «Хочется надеяться на то, что потребитель действительно выиграет от подобного решения. Проблема задержек авиарейсов давно стала притчей во языцех и решить ее кажется не может уже никто.

Однако есть и некоторые «но», о которых стоит задуматься. Задерживают рейсы абсолютно все авиакомпании в России, по объективным причинам или из-за собственной халатности.

Применение санкций только исходя из вышеуказанной пропорции, чревато тем, что небольшие перевозчики пострадают больше и рынок еще больше монополизируется.

К примеру, некий перевозчик выполняет 10 рейсов, если он задержит один рейс в сезон, то лишится лицензии. «Аэрофолот» выполняет тысячи рейсов, следовательно, просидеть в зале ожидания могут пассажиры сотни рейсов, а перевозчик не пострадает.

При этом, стоит отметить, что отношение к пассажирам у лидеров отрасли хромает гораздо сильнее, чем у менее крупных конкурентов».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта