Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Мрачные тени Роспотребнадзора

16.05.2012 16:34

От занимаемой должности отстранен Руководитель управления Роспотребнадзора по Москве Николай Филатов, сообщается на официальном сайте ведомства.

Будучи руководителем в федеральной государственной гражданской службе, г-н Филатов также являлся президентом Московского фонда содействия санитарно-эпидемиологическому благополучию населения.

Следует учитывать, что при осуществлении своей деятельности фонд учредил несколько коммерческих организаций, сотрудники которых пользовались возможностями Роспотребнадзора. Ранее в СМИ сообщалось, что бизнес-структуры, созданные при Московском Фонде содействия санитарно-эпидемиологическому благополучию населения, благополучно поставляли московским школам запрещенную в Европе продукцию с экзотическими маслами.

Фонд пропагандировал здоровое детское питание, уделял много внимания организации школьного питания, в том числе активно продвигал внедрение нововведений в школьное меню, при этом ратовал за полезность для растущего организма животных и растительных жиров, таких как пальмовое и кокосовое масло. Между тем эти масла очень вредны для организма, особенно детского — они плохо выводятся и оседают на стенках сосудов, формируя атеросклеротические бляшки. Медики многих европейских стран даже настояли на запрете использования пальмового масла в пищевых продуктах.

Поставку в школы «витаминизированной» продукции, «обогащенной» пальмовыми и кокосовыми маслами, осуществлял Торговый Дом «Гигиея», который был создан при том же Московском Фонде содействия санитарно-эпидемиологическому благополучию населения и вел деятельность под его эгидой.

Напомним, ранее ФАС оштрафовала «Гигиею» на 172 240 рублей за участие в картельном сговоре в ходе проведения открытого аукциона на право заключения госконтрактов на поставку очищенного картофеля и других овощей для учеников московских школ.

Комментирует председатель Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков: «Достаточно странно выглядит то, что г-н Онищенко несколько лет не замечал деятельность фонда, который фактически занимался лоббированием интересов поставщиков школьного питания. Под предлогом заботы о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения фактически навязывались предприятия-поставщики комплектов школьного питания, которые были связаны с руководством этого фонда и отдельными чиновниками Роспотребнадзора.

К самому г-ну Онищенко возникает ничуть не меньше вопросов по поводу его участия в деятельности различных сомнительных фондов, в частности он является членом попечительского совета скандально известной премии «Права потребителей и качество обслуживания», организуемой фондом «Социальные программы и проекты». Данный фонд фактически раздает дипломы коммерческим предприятиям за деньги, тем самым дезориентируя потребителей, так как дипломы получают все, кто заплатил, в том числе основные нарушители прав потребителей».



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта