Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   МВД раскрыло мошеннические действия руководства НПФ Норильский никель

28.02.2012 13:56

По факту многомиллионного мошенничества возбуждено уголовное дело

Подделывая заявления граждан на перевод пенсионных накоплений из Пенсионного фонда РФ, злоумышленники сумели незаконно получить 137 млн. рублей. В состав преступной группы входили высокопоставленные сотрудники НПФ «Норильский никель». По данным следствия, мошенники не только переводили средства граждан в свой фонд, но и получали агентское вознаграждение на счёт подставной фирмы, созданной якобы для привлечения в фонд клиентов.

Напомним, что еще в мае 2011 года Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) обращалось в Генеральную прокуратуру РФ с просьбой разобраться в ситуации неправомерного перевода пенсионных накоплений граждан из Пенсионного фонда Российской Федерации в различные негосударственные пенсионные фонды. Поводом для обращения было большое количество жалоб граждан, поступивших в ОЗПП, на незаконный перевод их пенсионных накоплений в тот или иной НПФ. Больше всего нареканий вызывали негосударственные пенсионные фонды «Норильский никель», «Ренессанс жизнь и пенсии» и «Благосостояние».

Комментирует председатель Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков: «Возбуждение уголовного дела считаем правильным и приветствуем действия сотрудников управления экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД по расследованию махинаций НПФ «Норильский никель». Однако возникает вопрос: почему не рассматриваются дела относительно других негосударственных пенсионных фондов? В частности «Ренессанс жизнь и пенсии» и «Благосостояние», материалы о которых мы также передавали в Генеральную прокуратуру».

Поскольку никто из потребителей не застрахован от подобных мошеннических действий, ОЗПП просит граждан проверять свои индивидуальные лицевые счета. Для получения данных необходимо обратиться к инспектору в Пенсионный фонд с паспортом и карточкой пенсионного страхования и убедиться в том, что ваши пенсионные накопления все еще находятся на месте.



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта