Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | МВД раскрыло мошеннические действия руководства НПФ Норильский никель

28.02.2012

По факту многомиллионного мошенничества возбуждено уголовное дело

Подделывая заявления граждан на перевод пенсионных накоплений из Пенсионного фонда РФ, злоумышленники сумели незаконно получить 137 млн. рублей. В состав преступной группы входили высокопоставленные сотрудники НПФ «Норильский никель». По данным следствия, мошенники не только переводили средства граждан в свой фонд, но и получали агентское вознаграждение на счёт подставной фирмы, созданной якобы для привлечения в фонд клиентов.

Напомним, что еще в мае 2011 года Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) обращалось в Генеральную прокуратуру РФ с просьбой разобраться в ситуации неправомерного перевода пенсионных накоплений граждан из Пенсионного фонда Российской Федерации в различные негосударственные пенсионные фонды. Поводом для обращения было большое количество жалоб граждан, поступивших в ОЗПП, на незаконный перевод их пенсионных накоплений в тот или иной НПФ. Больше всего нареканий вызывали негосударственные пенсионные фонды «Норильский никель», «Ренессанс жизнь и пенсии» и «Благосостояние».

Комментирует председатель Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков: «Возбуждение уголовного дела считаем правильным и приветствуем действия сотрудников управления экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД по расследованию махинаций НПФ «Норильский никель». Однако возникает вопрос: почему не рассматриваются дела относительно других негосударственных пенсионных фондов? В частности «Ренессанс жизнь и пенсии» и «Благосостояние», материалы о которых мы также передавали в Генеральную прокуратуру».

Поскольку никто из потребителей не застрахован от подобных мошеннических действий, ОЗПП просит граждан проверять свои индивидуальные лицевые счета. Для получения данных необходимо обратиться к инспектору в Пенсионный фонд с паспортом и карточкой пенсионного страхования и убедиться в том, что ваши пенсионные накопления все еще находятся на месте.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта