Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   На кольцевой free wi-fi

26.03.2012 16:59

C сегодняшнего дня для пассажиров московского метрополитена заработает бесплатный wi-fi на Кольцевой линии. В каждом из 180 вагонов, которые входят в состав 36 поездов, установили 3G - Wi-Fi роутеры.

Они будут принимать 3G-сигнал от излучающего кабеля и преобразовывать его в беспроводную Wi-Fi сеть. Кабель проложен на протяжении всей длины Кольцевой линии. Благодаря этому по 7 пассажиров из каждого вагона смогут бесплатно выходить в интернет. Планируется в дальнейшем количество пассажиров увеличить до 20. Точки доступа установлены в новых вагонах московского метрополитена типа «Русич».

На тестовый период отводится 3-4 месяца. И если тестирование пройдет удачно, то лидерам среди операторов связи разрешат провести Wi-Fi во всем линиям метрополитена. Сейчас тестовую зону доверили развернуть компании МТС («Мобильные ТелеСистемы»). В пресс-службе МТС сообщают, что предполагаемая скорость доступа будет до 7,2 Мбит/с. Напомним, что ранее МТС уже создавала сеть на кольцевой линии метро, когда в 2010г. компания приобрела 100% акций "Метро-Телеком". Тогда единственным опасением у руководства подземки было ухудшение ситуации с пассажиропотоком, поскольку каждый, кто подключился к интернету, будет тормозить движение, отвлекаясь на свой гаджет.

На Сокольнической ветке свое тестирование проводит "ВымпелКом". Строительство опытной зоны Wi-Fi на участке Серпуховско-Тимирязевской линии от станции "Менделеевская" до станции "Боровицкая" завершил "МегаФон". Для создания полноценного покрытия в метро каждый оператор потратит не менее 250 млн.рублей.

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Денис Ульянов: «Я полагаю, это нелепость, так как метро - это средство для перевозки пассажиров, а не интернет-кафе. Тем более, тяжело представить человека с нетбуком в руках в условиях такой давки, когда ногу некуда поставить. Весь путь по кольцу составляет максимум 20 минут, и нет острой необходимости в интернет-серфинге. Из-за большого пассажиропотока даже смс с телефона то читать невозможно, не говоря уже об использовании интернета».



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта