Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | На Рублевку с ветерком

23.01.2012

РЖД пустит электрички до станции Усово.

В 2012 году РЖД планирует потратить миллиард рублей на проект ускоренного движения электричек на участке Белорусский вокзал-станция Усово Рублево-Успенского шоссе.

Проект по всей видимости будет реализовываться с привлечением компании «Аэроэкспресс».

Общая стоимость проекта – около 5, 7 миллиардов рублей, большую часть из которых выделит РЖД.

В данный момент до Усово ходит три электрички в день от Белорусского вокзала.

Комментирует пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Шарапова Юлия: «Не совсем понятно, в чем все-таки целесообразность данного проекта. Миллиарды, потраченные на экспресс - электрички, которыми и сейчас мало кто пользуется, фактически выбрасываются на ветер.

Если в день на этом направлении проходит всего три поезда, можно сделать вывод, что раньше этого было достаточно, иначе график движения был бы давно пересмотрен.

Стоит заметить, что в Московской области есть реально загруженные направления, которые стоило бы разгрузить, однако, по ним таких шагов не предпринимается. Немаловажно и то, что сейчас у пригородного сообщения такое количество проблем, которые можно было бы решать с помощью указанных средств, а не за счет очередного взлета цен на проезд.

И последнее – огромное количество пассажиров, пользующихся пригородными электропоездами, жалуются на то, что введение системы «Аэроэкспрессов» серьезно нарушило прежнюю схему движения поездов, но при этом решило для многих проблему поездки в аэропорт.

Введение нового экспресс - маршрута может также отразиться на потребителях, при этом не совсем понятно, кому и для чего этот экспресс нужен.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что потребителя вновь не спросили и осчастливливать будут насильно».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта