Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Натали Турс потеряла более 80 загранпаспортов

02.07.2012 18:36

Весь день в Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) поступает жалобы туристов, которые пострадали от действий «Натали Турс». Сегодня более 80 туристов не смогли вылететь из Домодедово на отдых в Испанию по причине того, что представители туристической компании «Натали Турс» не вернули им загранпаспорта.

Как сообщает одна из пострадавших, перед вылетом представитель компании обязан был раздать всем туристам загранпаспорта, но выяснилось, что их нет. Турфирма «Натали Турс» потеряла загранпаспорта 80 туристов.

«Компания внятных объяснений предоставить не может, ссылается на пропавшего без вести курьера, у которого находятся данные паспорта. При этом информация, предоставленная туристам представителем в аэропорту, одна, а информация, полученная из офиса по телефону, другая» - рассказывает туристка.

Вылететь на отдых туристам не удалось, каким образом разрешится ситуация неизвестно. Предоставить туристам контактные данные директора «Натали Турс» сотрудники туристической компании отказались.

Напомним, "Натали Турс" – многопрофильная туроператорская компания, специализирующаяся на различных направлениях, в том числе на Испании. 2012 год для компании юбилейный - 20 лет работы на российском рынке отдыха и путешествий.

Комментирует председатель Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков: «В случае, если туристическая компания потеряла загранпаспорт, независимо от того, кто из сотрудников компании виноват, потребитель может потребовать компенсацию своих расходов и убытков, связанных с невозможностью уехать в обусловленный срок, а также компенсацию морального вреда.

Кроме того, брать паспорт или загранпаспорт, распоряжаться ими самостоятельно, в том числе при оформлении виз и других документов, сотрудники туристической компании не вправе, хотя данная практика широко распространена.

Советуем всем потребителям, чьи паспорта потеряла компания, требовать компенсации убытков и морального вреда, в случае отказа - обращаться в суд.

Как правило передача загранпаспорта происходит без составления актов или других документов, под устное обещание сотрудника туристической компании, но доказать факт передачи загранпаспорта можно, в том числе свидетельскими показаниями».

Обсудить на форуме

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта