Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Невеселый Аллегро

20.12.2011 17:56

Пассажирам Аллегро пришлось пересесть на автобус

Скоростной поезд «Аллегро», следовавший из Хельсинки в Санкт-Петербург, был остановлен на станции Бусловская из-за технической неисправности.

Инцидент произошел накануне в 22.14. Пассажирам злополучного поезда пришлось пересесть на автобусы, сам поезд был доставлен в Петербург.

Октябрьская железная дорога сообщила, что всем пассажирам будет выплачен компенсация в установленном порядке, 6% от стоимости билета.

Комментирует пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Шарапова Юлия: «То, что Октябрьская железная дорога признает свою вину и готова выплатить пассажирам компенсацию, несомненно, плюс.

Однако, как неоднократно заявляло Общество защиты прав потребителей, размер этой установленной компенсации, несоизмеримо мал.

Иногда опоздание на поезд грозит опозданием на стыковочный рейс, деловую встречу и т.д. Как быть пассажиру с таким опозданием?

Если бы размер компенсации был выше на несколько порядков, подвижные составы проверяли бы тщательнее, график движения поездов соблюдался бы четче, а пассажиры были бы больше защищены».

Читайте также:

Почему надо обращаться к юристам

Покупаем сплит-систему

Какими женщинами восхищаются



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта