Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Рокеры могут оглохнуть

29.09.2009 16:15

Рокеры могут оглохнуть

Еврокомиссар по защите потребителей встретился с производителями музыкальных плееров с требованием ограничить максимальный уровень звука в mp3 плеерах.

Еврокомиссия по-настоящему обеспокоена тем, что большинство молодых людей сегодня слушают музыку в наушниках, совершенно не подозревая о последствиях, с которыми могут столкнуться.

В соответствие с последними европейскими исследованиями, 5%-10% пользователей мp3 плееров уже страдают нарушениями слуха. Общее количество составляет почти 10млн. европейцев.

Требование Еврокомиссии заключается в том, чтобы снизить максимальный уровень звука до 80-89децибел. Напомним, что критическая точка сейчас установлена на 100 децибелах.

По мнению экспертов, человек может слушать музыку в наушниках максимум 40 часов в неделю при 80 децибелах, либо 5 часов - при 89 децибелах.

Еврокомиссия дала производителям 24 месяца для решения этой проблемы, не указав на технологические пути ее разрешения.

Единственным четким указанием является изменение настроек звука по умолчанию в пределах допустимой безопасной нормы. Потребители могут изменить настройки по желанию, однако это будет означать, что они осведомлены о рисках, которые принимают на себя, изменяя уровень звука.

По данным исследований, сегодня около 100 миллионов человек ежедневно используют mp3 плеер.

Источник: PC INpact

Комментирует руководитель пресс-службы Общества защиты прав потребителей Игорь Романов: «Действительно, в современных mp3 плеерах максимальная громкость звука очень высока, и это может угрожать здоровью пользователей. Среди российских тинэйджеров считается особым шиком слушать музыку на максимальной громкости. Поэтому проблема актуальна не только для Европы, но и для России. Самым эффективным способом решения проблемы будет изменение конструкции плееров – снижение максимальной громкости звука аудиотракта».



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта