Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   РЖД снижает стоимость проезда

01.10.2009 13:11

РЖД снижает стоимость проезда

С сегодняшнего дня ОАО «Российские железные дороги» проводит плановое сезонное снижение цен на проездные билеты. Цены будут снижены в среднем на 10 процентов.

Данные расценки на железнодорожные билеты будут действовать до 24 декабря.

Подобные акции ОАО «РЖД» проводит уже седьмой год, в соответствии с сезоном применяя повышающие или понижающие коэффициенты.

С 1 октября стоимость проезда на поезде №30, следующем по направлению Москва – Санкт- Петербург, в плацкартном вагоне составит 505 рублей 50 копеек, тогда как до сегодняшнего дня билет стоил 561 рубль 40 копеек. Проезд в купейном вагоне того же поезда теперь обойдется пассажиру в одну тысячу 296 рублей 30 копеек против одной тысячи 440 рублей 70 копеек.

Комментирует руководитель пресс-службы Общества защиты прав потребителей Игорь Романов: «На первый взгляд, такое снижение цен выглядит привлекательным для потребителей. Но оно не особенно велико, да к тому же производится в тот период, когда пассажиропоток слабеет, то есть является по сути своей вынужденным.

Не стоит забывать, что ОАО «РЖД» - безусловный монополист, и безо всяких сомнений пользуется всеми выгодами своего положения на рынке, повышая цены в сезон максимального пика перевозок и получай таким образом сверхприбыли».


<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта