Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Мусор теперь будет регулироваться государством

01.10.2009

С 1 октября в некоторых штатах Америки вступает в силу закон, запрещающий потребителям выбрасывать пустые пластиковые бутылки на свалки. Таким образом, власти хотят снизить количество мусора.

Кроме того, правительство разработало особую программу, позволяющую обеспечить необходимый приток денег в государственный бюджет. В соответствии с новым законом стоимость пластиковой тары в магазинах будет увеличена на 5 центов, которые станут своеобразным депозитом для покупателей, возвращающимся при возврате пустой тары.

По данным экспертов, каждые 2 часа выбрасывается в среднем 25 000 фунтов пластиковых бутылок, что по весу соответствует школьному автобусу.

Администрации штатов, принявших новый закон, сообщают, что данный закон не означает, что специальные службы будут ездить по районам, чтобы проверить местные свалки. Новые меры носят скорее общественно-информативное значение, чтобы предупредить жителей о выбрасывании запрещенного мусора.

Многие эксперты не уверены, что данный закон будет настолько поощрять жителей, что они отправятся в супермаркет, чтобы отдать пустые бутылки и вернуть свой депозит в размере 5 центов. По их мнению, сегодняшнее общество любит удобство, а новый законопроект недостаточно в этом смысле проработан.

Источник: Connecticut Post

Комментирует руководитель проекта «Белый список» Екатерина Макаревич: «Данное решение выглядит несколько странным. Заботу о том, чтобы пластиковые бутылки не засоряли города Америки, власти решили переложить на потребителей, к тому же еще и подняли цену на продукцию. Наверное, было бы правильно назначить специальный сбор с производителей на пластиковую тару, а на собранные средства организовать пункты сбора бутылок».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта