Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ФАС разрешил Х5 Retail Group купить «Патэрсон»

05.10.2009 12:03

ФАС разрешил Х5 Retail Group купить «Патэрсон»

Федеральная антимонопольная служба разрешила группе Х5 Retail Group (владелец сетей «Карусель». «Перекресток», «Пятерочка») приобрести розничную сеть «Патэрсон».

Какую долю «Патэрсона» собирается приобрести лидер рынка розничной торговли, пока не сообщается.

По словам источника, близкого к владельцам сети «Патэрсон», речь идет о продаже от 50% до 100% долей компаний ООО «Фирма «Омега-97» (оператор розничного бизнеса сети) и ООО «Патэрсон-инвест» (собственник недвижимости).

Х5 Retail Group настаивает на обмене акциями, а не на выкупе как таковом. Причем с новых владельцев акций будет взято обещание не продавать их минимум три года после получения.

Комментирует руководитель пресс-службы Общества защиты прав потребителей Игорь Романов: «Потребителей информация о данной сделке порадовать не может. Как «Патэрсон», так и торговые сети, принадлежащие Х5 Retail Group, не отличаются высоким качеством товаров и обслуживания. Вряд ли после совершения этой сделки мы увидим улучшение сервиса и качества товаров, да и цены скорее всего не будут снижены. Укрупнение и без того крупной торговой компании, положение которой граничит с монополией, очевидно, не приведет к улучшению ситуации на рынке продовольственного ритейла».


<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта