Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Новый закон запрещает дискриминацию на основе кредитной истории

07.10.2009 15:40

Новый закон запрещает дискриминацию на основе кредитной истории

В соответствии с новым законом работодатель не имеет права отказать в приеме на работу соискателю с плохой кредитной историей.

Жители Гавайских островов впервые получили защиту от дискриминации со стороны работодателя. В штате Вашингтон также существует аналогичный запрет. Ряд других государств рассматривают возможность включить в свое законодательство закон, защищающий права сотрудников от дискриминации работодателей.

Однако новый закон предусматривает и ряд исключений.

Работодатели имеют право рассматривать кредитную историю будущего сотрудника после вынесения официального предложения о трудоустройстве.

Если его кредитная история имеет существенное отношение к служебным функциям и обязанностям, работодатель может отказать соискателю.

Финансовые учреждения, банки, кредитные союзы не подпадают под правила нового закона.

Новый закон вступил в силу 1 июля 2009 год. Гавайская комиссия по гражданским правам утверждает, что в течение трех месяцев после утверждения закона не было получено ни одной жалобы со стороны соискателей. Комиссия уверена, что обучение работников и работодателей в целях содействия соблюдению и предупреждению незаконной дискриминации не прошло даром.

Источник: Garden Island

Комментирует представитель Общества защиты прав потребителей Дмитрий Лесняк: «За рубежом кредитная история человека имеет существенное влияние не только при устройстве на работу, но и при совершении крупной покупки, даже если приобретение оплачивается наличными.
При устройстве на работу по заокеанскому законодательству соискателю высылается Job Offer, документ, имеющий статус официальной оферты, который обязывает работодателя взять на работу данного соискателя».


<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта