Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Белоснежная улыбка бесплатной не бывает

08.10.2009 18:35

Белоснежная улыбка бесплатной не бывает

Независимая некоммерческая организация BBB, поддерживающая высокие стандарты поведения честного и справедливого бизнеса, предупреждает потребителей об увеличившихся случаях обмана со стороны компаний, обещающих белоснежную улыбку при покупке зубной пасты.

Компании-шулеры придумали новую схему обмана потребителей.

Повсеместные объявления о белоснежной улыбке можно встретить на популярных сайтах, таких как FoxNews.com, CNN.com, ABCNews.com и других. Объявления призывают потребителей выступить беспристрастной третьей стороной для одобрения продукции. Ссылка переправляет на сайт компании, где онлайн-гостю предлагают получить бесплатно тюбик усовершенствованной зубной пасты.

Однако, для того, чтобы получить возможность бесплатного тестирования зубной пасты, потребитель должен зарегистрироваться и предоставить данные своей кредитной или дебетовой карты, чтобы оплатить расходы по доставке покупки.

Плата взимается даже в том случае, если потребитель отказался от покупки.

BBB получила больше 1000 жалоб от потребителей за последние 12 месяцев из 47 штатов, 5 провинций Канады.

Как отмечают представители BBB, важным фактором, повлиявшим на решение о покупке для потребителей, стало доверие к информационным агентствам, на сайтах которых они обнаружили объявления о тестировании.

BBB предлагает следующие советы для потребителей в подобных случаях:

- остерегайтесь предполагаемого одобрения третьих сторон. Потребители должны предельно осторожно относиться к переходу на чужие сайты и блоги. Информация может носить рекламный характер и не содержать достоверных сведений о товаре, даже если там будет указано якобы беспристрастное одобрение реальных потребителей или известных личностей.

- всегда читайте мелкий шрифт. Многие веб-сайты предлагают бесплатную пробную версию отбеливающей зубной пасты. Однако нужно внимательно изучить всю информацию на сайте. Платные услуги обычно пишутся в малозаметных местах мелким шрифтом.

Источник: The Colony

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Мария Свиридова: «Большинство потребителей достаточно легкомысленно относятся к сохранению в тайне своих персональных данных, к информации, указанной мелким шрифтом, а также чересчур доверчивы к предоставляемой на веб-ресурсах рекламной информации. В РФ действует закон о рекламе, регламентирующий требования достоверности рекламы.

Если в рекламе указывается оговорка о не гарантированном положительном действии препарата и есть рекомендации для потребителей внимательно изучить упаковку или проконсультироваться с врачом, продавец всегда может сказать, что потребитель, обратившийся с жалобой, был предупрежден.

В данном случае можно только посоветовать потребителям внимательно относиться к данным своих кредитных карт и более предвзято - к рекламным кампаниям продавцов».



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта