Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Еврокомиссия ищет компромисс для китайского импорта обуви

13.10.2009 18:23

Брюссель: Европейский союз предлагает продлить срок действия антидемпинговых пошлин на экспортную китайскую и вьетнамскую обувь до 15 месяцев

Данное соглашение позволило бы найти компромисс между производителями и продавцами в Европе.

Впервые Европейская Комиссия ввела пошлины на импорт обуви в 2006 году под давлением Италии.

В своем новом предложении ЕС планирует не только увеличить сроки оплаты пошлины до 15 месяцев, но и снизить пошлину для китайской и вьетнамской продукции с 16,5% до 10%.

В случае одобрения данных условий странами-участниками ЕС, новые правила вступят в силу с 3 января 2010 года.

Однако, многие европейские производители обуви по-прежнему выступают за отмену пошлины вообще.

Источник: The New York Times

Комментирует руководитель пресс-службы Общества защиты прав потребителей Игорь Романов: «Экспорт товаров из стран Юго-Восточной Азии давно является проблемой для производителей развитых стран. Низкая цена рабочей силы и отсутствие социального обеспечения в странах ЮВА позволяет предприятиям этого региона производить дешевую и конкурентно-способную продукцию. Экспорт китайских и вьетнамских товаров представляет собой серьезную угрозу для производителей Европы, поэтому ЕС часто и, в общем, пока безуспешно, пытается различными мерами данный экспорт затруднить. Налицо – одна из таких попыток».



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта