Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Алтын обвиняет конкурентов

15.10.2009 13:42

На сайте компании «Алтын» появилось заявление, в котором руководство обвиняет в сложившейся ситуации конкурентов

На сайте компании «Алтын» появилось заявление, в котором руководство обвиняет в сложившейся ситуации конкурентов.

В сообщении отмечается, что подобное преследование не выгодно государству, «которое в этом случае теряет стабильного налогоплательщика».

Устранение компании с рынка «выгодно конкурентам, которые убирают с рынка успешную компанию»,- утверждает руководство холдинга.

Особо подчеркивается в сообщении, что за десять лет работы компания неоднократно проверялась десятками инстанций и контролирующих органов, получается «что все эти проверки осуществляли некомпетентные люди", - говорится в сообщении.

Комментирует руководитель пресс-службы Общества защиты прав потребителей Игорь Романов: «Подобного рода заявления обычны в ситуации, когда компанию обвиняют в нарушении множества законов. При этом ни владельцы, ни топ – менеджмент компаний обычно не задумываются, а есть ли реальный повод для претензий со стороны правоохранительных органов.

Большая часть российских предприятий ведет свой бизнес с нарушениями многих правовых норм, оправдывая это запутанностью законодательства, чрезмерными налоговыми ставками и т.д. В действительности, такой подход к практике бизнеса вызван, прежде всего, стремлением получения сверхприбыли, то есть банальной жадностью. Ну, а как известно, жадность губительна».


<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта