Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Революционная карта из Петербурга

21.10.2009 16:12

Петербург, штат Флорида: Компания Revolution Money объявила о выпуске карт с повышенным уровнем защиты

Переход на усовершенствованную платформу с надежной системой контроля и безопасности позволит потребителям быть уверенным в том, что деньги на карточке останутся в полной сохранности.

Новая система безопасности предусматривает ввод особого PIN-кода, который активизируется в случае утери карты. Секретный PIN-код вводится пользователем при оформлении карты и известен только ему.

Данная услуга не позволяет третьим лицам воспользоваться картой после ее потери.

Кроме того, RevolutionCard исключает возможность кражи идентификационной информации о держателе карты, поскольку на ней не отображается имя владельца и подпись.

Эксперты считают, что новые функции безопасности полезны не только для самих держателей карт, но и для торговых компаний, принимающих карту к оплате.

Источник: NACS Online

Комментирует руководитель пресс-службы Общества защиты прав потребителей Игорь Романов: «Действительно, появление на рынке таких карт является технической революцией. Новый уровень защиты, предусмотренный в этих картах, делает их привлекательными для самых различных клиентов: банков, платежных систем и, конечно, частных держателей».



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта