Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Алтын торговал не только своим золотом

22.10.2009 13:59

В ходе обысков в магазинах ювелирного холдинга «Алтын» были изъяты золотые украшения, которые сети не принадлежали

В ходе обысков в магазинах ювелирного холдинга «Алтын» были изъяты золотые украшения, которые сети не принадлежали.

Об этом правоохранительные органы узнали, когда в Генпрокуратуру и ФСБ России обратились десятки юридических и физических лиц, сдавших в магазины свое золото на реализацию.

Как заявляют собственники украшений, об изъятии они узнали из СМИ.

Так, например, компания «Асалмаз» сдала в «Алтын» на реализацию товар на сумму около 7 миллионов рублей, торговый дом «Эстет» - на сумму 18 миллионов рублей, один индивидуальный предприниматель - на 3, 5 миллиона рублей.

Мотивировали предприниматели свои действия тем, что раскрученный бренд «Алтын» существенно ускорял процесс сбыта.

По подсчетам пострадавших, в «Алтыне» в ходе обысков было изъято «чужого» товара на сумму около 100 миллионов рублей.

Комментирует представитель Общества защиты прав потребителей Дмитрий Лесняк: «То, что холдинг «Алтын» торговал украшениями, взятыми на реализацию, ни в коей мере не нарушает права потребителей. В данном случае, «Алтын» - это торговая марка, а не завод-изготовитель.

Что касается предъявления претензий по ранее купленному товару, можно сказать, что на данный момент юридическое лицо все еще существует, ему можно предъявлять претензии и судиться с ним.

Если же речь пойдет о банкротстве, то уверен, что найдутся правопреемники, к которым можно будет обращаться с претензиями».



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта