Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ЕС запустила тайных покупателей в Интернет

22.10.2009 14:11

Европейская комиссия проверила 4 000 коммерческих сайтов

Меглена Кунева, комиссар ЕС по защите прав потребителей, с целью устранить препятствия для развития коммерции в Интернете для иностранцев, решила выяснить, с какими проблемами сталкиваются онлайн-потребители, приобретая товары в интернет-магазинах.

Исследования специальной комиссии показали, что 1/3 европейских потребителей покупают товары в Интернете и лишь 7% из них являются иностранцами.

В ходе проверки также выяснилось, что в 61% случаев, интернет-магазины не могут выполнить доставку в другие страны, хотя по стоимости продукция из других стран была на порядок дешевле.

По мнению комиссара ЕС, полученные данные свидетельствуют о том, что в Интернете для потребителей пока не создано единого рынка, что создает препятствия для потребителей из других стран.

Европейская комиссия намерена разобраться в этом и упростить систему покупки для потребителей, чтобы развить потенциально перспективный интернет-рынок иностранных потребителей.

Источник: Le Figaro

Комментирует руководитель пресс-службы Общества защиты прав потребителей Игорь Романов: «Судя по всему, уровень интернет-торговли в России пока еще далек от европейского. В сравнении с ЕС, проблемы наших интернет-магазинов гораздо острее: обман потребителей, продажа несертифицированных и поддельных товаров, отказ от гарантий. В нашей стране покупка товаров в сети сопряжена с большим финансовым риском. Еще многое предстоит сделать для приведения элементарного порядка».



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта