Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Ассоциация адвокатов решила информировать выпускников школ о своих правах

26.10.2009

Отдел защиты прав потребителей управления генерального прокурора штата Мэн считает, что выпускники школ должны подготовиться к некоторым правовым сложностям, с которыми они могут столкнуться, вступая во взрослую жизнь.

В распространяемых брошюрах будет изложена базовая информация о голосовании, правах потребителей, а также описано, что необходимо делать в различных ситуациях.

Выпускники также могут воспользоваться DVD диском, который можно обновлять через сайт Ассоциации адвокатов.

Многие школы штата Мэн уже не только оценили важность данного проекта, но и ввели отдельный курс, на котором школьников будут учить своим правам.

Организаторы уверены, что информирование школьников о различных нововведениях в правовой структуре позволит молодому поколению увереннее чувствовать себя в жизни.

В брошюрах есть следующие разделы:

  • каковы ваши права, если вы арестованы;
  • как защитить свое доброе имя;
  • каковы ваши права как работника.

Также обозначены некоторые опасности, с которыми сталкивается интернет-пользователь.

Эксперты считают, что проект нужный и лоббируют его введение повсеместно во всех штатах Америки.

Источник: Morning Sentinel

Комментирует руководитель проекта «Белый список» Екатерина Макаревич: «Американские власти всегда стремились к тому, чтобы максимально информировать граждан. Проект, о котором идет речь, позволит подрастающему поколению лучше знать свои права и школьникам увереннее ориентироваться в жизни. В России подобная практика существует, но не повсеместно. Возможно, зарубежные коллеги помогут российскому правительству найти механизмы создания централизованной системы должного информирования школьников».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта