Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Рекламу БАДов хотят запретить

28.10.2009 17:56

Депутат Государственной Думы от фракции «Справедливая Россия» Антон Беляков предлагает внести поправки в закон «О рекламе»

Поправки коснутся запрета рекламы биологически активных добавок на телевидении, радио и в печатных СМИ.

По мнению парламентария, рекламировать БАДы можно только в специализированных СМИ и только при условии, что реклама не будет создавать впечатление, что добавки обладают лечебными свойствами.

Антон Беляков считает, что основная опасность заключена именно в позиционировании БАДов как лекарственных средств или панацеи от всех болезней.

Производство добавок крайне выгодно производителям: лекарства, прежде чем попасть в аптеку, проходят многоуровневый контроль, а к БАДам это не относится.

По подсчетам депутата, в России сейчас зарегистрировано более 6 тысяч наименований БАДов, из них почти 2 тысячи были зарегистрировано только в этом году.

Беляков рассказал, что о проблемах на этом рынке знает не понаслышке, ему приходят сотни писем от пострадавших потребителей. Покупатели биодобавок зачастую отказываются от приема лекарств, в надежде на излечение добавками. Такое поведение приводит к тяжелым последствиям или даже к летальному исходу.

Комментирует представитель Общества защиты прав потребителей Дмитрий Лесняк: «Мы поддерживаем инициативу депутата Антона Белякова. На сегодняшний день СМИ переполнены рекламой биодобавок, причем это, в основном, федеральные СМИ с серьезной репутацией. На такие телеканалы, газеты и радиостанции как раз и ориентированы пенсионеры и другие социально незащищенные слои населения.

Рядовому потребителю трудно разграничить потоки информации, когда за пять минут до выступления Президента идет реклама «чудо-таблеток». Подобная реклама заведомо вызывает доверие потребителя. Например, если бы аналогичную рекламу человек увидел в почтовом ящике или на доске объявлений, то реакция была бы иной».


<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта