Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Кризис ударил по производителям электроники

02.11.2009

Подведя итоги за 3-й квартал, производители электроники подсчитывают убытки.

К примеру, чистые убытки компании Alcatel-Lucent за 3-й квартал достигли рекордной суммы 182 миллиона евро. Выручка компании составила всего 3, 69 миллионов евро.

Не обошли стороной потери и японских производителей – убытки компании Panasonic за первое полугодие составили 291 миллион долларов. Объем продаж сократился на 23, 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Компания Toshiba Corp. также объявила о рекордных убытках в размере 510 миллионов долларов за первое полугодие финансового года. Объемы продаж продукции компании за этот же период упали на 15, 4%.

Руководство компаний – производителей высокотехнологичных товаров склонно винить в падении показателей общемировой финансовый кризис.

Комментирует руководитель пресс-службы Общества защиты прав потребителей Игорь Романов: «Конечно, финансовый кризис стал исходной причиной падения продаж продукции ведущих производителей электроники.

Снижение объемов потребительского кредитования сократило платежеспособность населения, и у многих потребителей просто не хватает денег на приобретение новых, модных и дорогих моделей различных электронных устройств.

Но, помимо этого, не стоит забывать и о другой проблеме: рынок электроники перенасыщен продукцией, которая не содержит принципиально новых потребительских свойств. Очень часто производители искусственным способом, за счет формы или цвета корпуса, наращивают товарный ассортимент. В условиях кризиса покупатели не хотят переплачивать за дизайнерские изыски и моду».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта