Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Музей брака

11.11.2009

Управление Роспотребнадзора по Курской области создало «Музей некачественных товаров».

Музей насчитывает более ста экспонатов, каждый из которых представляет собой уникальное доказательство недобросовестности производителей.

Существование этого музея в очередной раз подтверждает злободневность проблемы массового присутствия на рынке испорченных и непригодных к употреблению товаров.

В музее есть два отдела: продовольственных и непродовольственных товаров, в которых представлены напитки с насекомыми и стеклами, консервы – «оборотни», одежда с рукавами разной длины, колготки с вывернутыми в стороны пятками и множество других «шедевров».

Сотрудники Роспотребнадзора по Курской области считают, что музей служит хорошим средством для иллюстрации ненадлежащего отношения производителей к качеству своей продукции.

Комментирует руководитель проекта «Белый список» Екатерина Макаревич: «Проблема некачественной продукции, с которой сталкиваются потребители, к сожалению, не утрачивает своей актуальности. Подобные «музеи» могут быть созданы повсеместно, так велико количество случаев производственного брака в нашей стране. Осмотр «экспонатов» поможет потенциальным покупателям избежать приобретения негодных товаров».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта