Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Сегодня Всемирный день качества

12.11.2009

Всемирный день качества (World Quality Day) – ежегодное мероприятие, проводимое во всем мире во второй четверг ноября.

Инициатором учреждения этого праздника выступила Европейская организация качества (EOK) при поддержке ООН в 1990 году.

Целью Всемирного дня качества является привлечение внимания к существующим проблемам качества, а также повышение ответственности производителей. Речь идет не только о безопасности товаров для человека и окружающей среды, но и о степени удовлетворенности запросов потребителей.

День качества стал заметным событием. В этот день европейские производители проводят различные акции, выставки, целью которых является демонстрация имеющихся достижений.

Проблема качества сейчас продолжает быть актуальной во всем мире. В современной экономике качество является ключом к успеху в деятельности любого предприятия, поэтому понимание важности проблемы поможет повысить уровень качества жизни, сохранить окружающую среду и создать благоприятные условия для развития цивилизации.

С целью привлечения внимания общественности к проблеме качества товаров ОЗПП проводит 2й этап Всероссийского потребительского конкурса «Белый список».

Подробнее с условиями участия можно ознакомиться на сайте конкурса http://product.whitelist.ru

Комментирует руководитель проекта «Белый список» Екатерина Макаревич: «Отечественные потребители далеко не всегда могут быть уверены в качестве приобретаемых ими товаров. Наши производители, ссылаясь на ухудшение экономической ситуации в связи с кризисом, значительно ухудшили качество выпускаемой продукции. Таким способом они пытаются снизить свои издержки».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта