Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Банки возместят клиентам украденные деньги

17.11.2009 13:37

Владельцы пластиковых карт будут получать украденные с их пластиковых карт деньги от банков

В российском правительстве рассматривают возможность обязать банки возвращать своим клиентам утраченные с средства.

В случае, если мошенники спишут с карты средства, ее владелец потеряет только 10 процентов от утраченной суммы, но не больше трех минимальных размеров оплаты труда – 12 тысяч 900 рублей.

Эксперты отмечают, что подобными мерами правительство пытается защитить владельцев карт и приблизиться к европейскому законодательству.

Банкиры новыми мерами правительства недовольны и ожидают роста числа мошенничеств. Банковские эксперты заявляют, что все издержки нововведений придется заложить в тарифы на выпуск и обслуживание карт.

Комментирует представитель Общества защиты прав потребителей Дмитрий Лесняк: «Инициатива Минфина крайне актуальна: во многих случаях банки отказываются возмещать клиентам неправомерно списанные суммы, ссылаясь на вмешательство третьих лиц (как правило - неустановленных).

В то же время, фактически невозможно проверить, принял ли банк все необходимые меры для сохранности денежных средств на счёте, произвёл ли он необходимую проверку операции. Сегодняшняя ситуация, когда банк не отвечает за действия третьих лиц (и для снятия с себя ответственности должен лишь доказать отсутствие собственного умысла в хищении), фактически создаёт атмосферу полной безнаказанности для кредитных организаций».


<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта