Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Московские безбилетники получат свободу

20.11.2009 18:02

С 20 ноября контролеры пассажирского транспорта больше не смогут штрафовать граждан «на месте» за безбилетный проезд

Такое решение было принято накануне ГУП «Мосгортранс».

С сегодняшнего дня, если контролер будет требовать оплаты штрафа на месте, пассажиру рекомендуется сообщить об этом сотрудникам правоохранительных органов. По заявлению представителей предприятия, все сотрудники билетного контроля об изменениях предупреждены.

Решение было принято после массовых жалоб граждан, ставших жертвами лжеконтролеров. В январе 2009 года мошенник «оштрафовал» пассажирку на 20 тысяч рублей. Это стало самым крупным мошенничеством за всю историю московского общественного транспорта. До этого момента, по заявлению начальника отдела билетного контроля Виктора Богданова, сумма «штрафов» не превышала 7 тысяч рублей.

Ситуация с отменой права контролеров взимать штрафы породила правовую коллизию, когда штраф фактически не отменен, но взимать его нельзя. Сотрудники ГУП «Мосгортранс» надеются, что скоро ситуация будет исправлена.

Комментирует представитель Общества защиты прав потребителей Дмитрий Лесняк: «После внесения соответствующих изменений в «Кодекс об административных правонарушениях», по сути дела, взимать штрафы с безбилетников становится невозможным.

Контролер, чтобы выписать штраф, должен узнать фамилию, имя и адрес безбилетника. Но если безбилетник откажется их сообщить или «нафантазирует», воздействовать на него контролер не может.

Следует ожидать, что единственным способом заставить «зайцев» платить за проезд станут остановки транспорта при обнаружении безбилетных пассажиров».


<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта