Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Фотографии в социальной сети лишили женщину страхового пособия

23.11.2009 15:18

Жительница Канады Натали Бланшар подала на страховую компанию Manulife в суд

Основанием недовольства Бланшар стало прекращение выплаты пособия по болезни.

Около полутора лет назад женщина ушла в бессрочный отпуск по болезни с диагнозом «депрессия». Как раз в этот момент страховая компания начала выплату пособия. Выплаты прекратились после того, как Бланшар опубликовала на своей страничке в социальной сети Facebook фотографии с празднования собственного дня рождения.

На фото представители компании не разглядели следов депрессии и лишили женщину пособия.

Представители страховой компании Manulife утверждают, что проверка клиентов в социальных сетях дело обычное. Бланшар же утверждает, что следовала рекомендациям лечащего врача. Так или иначе, женщине предстоит долгое судебное разбирательство.

 Комментирует представитель Общества защиты прав потребителей Дмитрий Лесняк: «По общему правилу, страховщик при принятии решения по страховому случаю не связан теми документами и сведениями, которые предоставляет страхователь. Компания вправе проводить собственное расследование - конечно, пользуясь только законными методами.

Тактика защиты, выбранная страхователем, скорее всего, приведёт к проигрышу - компания вправе не раскрывать свои источники информации. Учитывая специфику американского права, возможно, в данном случае более эффективной тактикой было бы непризнание подлинности фотографий».


<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта