Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   РСА разыскивает страховую компанию

26.11.2009 16:08

Российский союз автостраховщиков (РСА) разыскивает Городскую страховую компанию

Городская страховая компания, входящая в 30 крупнейших страховщиков ОСАГО, пропала из видимости своих клиентов. Офисы компании закрыты, а РСА объявило о пропаже компании в правоохранительные органы.

Если Росстрахнадзор отзовет у компании лицензию, ее долги могут составить сумму около 250 миллионов рублей.

В РСА продолжают поступать жалобы на компанию от потребителей. При этом в РСА уже заявляли, что к весне будущего года компенсационный фонд, из которого осуществляются выплаты по ОСАГО клиентам обанкротившихся страховых компаний, может исчерпать свой лимит.

Экспертам рынка исчезновение Городской страховой компании напоминает исчезновение Русского банка делового сотрудничества. Когда банк не нашли по адресу регистрации, Центробанк лишил его лицензии. В случае с Городской страховой компанией может произойти также.

Комментирует руководитель пресс-службы Общества защиты прав потребителей Игорь Романов: «Подобные инциденты случаются на страховом рынке. Первое исчезновение страховщика произошло в апреле 1995 года, когда исчезла страховая компания НАЛКО, специализировавшаяся на автостраховании – одном из наиболее рисковых видов страховых услуг.

В условиях нынешнего кризиса подобные случаи будут учащаться. Налицо – недобросовестность страховщиков, которые скрылись, не желая выплачивать возмещения клиентам. Отзыв лицензии ничем не поможет автовладельцам – держателям полисов ГСК».


<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта