Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Длинны педали у Toyota

27.11.2009 15:58

Toyota отзывает 4 миллиона автомобилей

В истории компании такая акция происходит впервые. Причиной стала слишком длинная педаль газа.

Эта мелочь может стать причиной автокатострофы, если вдруг педаль зацепится за коврик и машина потеряет управление.

Согласно американской статистике, из-за подобной мелочи произошло уже более двух тысяч аварий. В них погибло 16 человек, ранения получили 243 человека.

Устранение производственного недостатка займет у автовладельца несколько минут – просто будет заменена педаль.

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Мария Свиридова: «Отзывные кампании позволяют судить об отношении производителей к потребителям и подтверждают факт мониторинга изготовителем качества выпущенных им изделий.

За последние годы в мире прошло достаточно много отзывных кампаний, в том числе в автомобилестроении.

Проблема в том, что в России потребитель об отзывных кампаниях узнает случайно. Это связано с недобросовестностью продавцов и отсутствии системы обязательного информирования непосредственных покупателей: многие дилеры не ведут единых баз клиентов.

Потребитель узнает об обязательных заменах и ремонтах деталей только тогда, когда вынужден обратиться к дилеру для прохождения, в лучшем случае ТО, в худшем - ремонта детали, которую изготовитель менял при профилактике некоторое время назад.

К сожалению, как показывает практика, такие обращения не являются гарантией предоставления дилером информации об отзыве. В свою очередь, если потребитель обслуживает свой автомобиль не у официального дилера, то его шансы узнать об отзывной кампании минимальны».


<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта