Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   За пиратскую ОС будут карать черным экраном

09.12.2009 13:10

9 декабря компания Microsoft официально запускает в России Windows Genuine Advantage (WGA) Notifications

Модуль WGA призван проверить подлинность операционной системы. В первую очередь это коснется пользователей Windows XP. В системах Windows Vista и Windows 7 модуль имеется по умолчанию.

Миллионы пользователей в России получат сообщение с предложением принять соглашение на установку WGA. Если пользователь согласится, программа проверит его операционную систему на подлинность. Если ОС окажется пиратской, то пользователь будет об этом уведомлен. На экране появится сообщение, плюс к этому вместо рисунка рабочего стола появится черное поле. Это можно будет изменить, но ненадолго – через час экран снова «почернеет».

Решить проблему пользователь сможет только тогда, когда ОС, установленная на его компьютере, успешно пройдет тест на подлинность.

Разработчики утверждают, что WGA не скажется на функциональности компьютера.

Комментирует представитель Общества защиты прав потребителей Дмитрий Лесняк: «Такая форма слежки за пользователем нарушает потребительские права. Например, право на получение информации. Вспомним, что получить сведения о лицензионном продукте можно только после прочтения электронного лицензионного соглашения. Некоторые же производители компьютеров не дают потребителю возможности ознакомиться с этим соглашением и удостовериться в лицензионности ОС».


<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта